JXTC Tribune Times - шаблон joomla Видео

Чехи ставят на черное

Категория: Авто Опубликовано: 04.02.2017 15:47

Бывает, не видел человека какое-то время, а он взял и, скажем, усы отрастил. Смотришь на него и не узнаешь сразу. С моделями «Шкоды» у меня случилось так же. Вот только «растительность»

на их «лицах» была отпущена давно. И у Yeti, и у Rapid радиаторная решетка выглядит точно как густые, черные, аккуратно подстриженные «императорские» усищи. Зато все остальное выглядит иначе, можно сказать, неузнаваемо. Перед нами — специальная версия, одно название которой сразу увеличивает стоимость этих бюджетных машин в глазах окружающих. Эти красавцы называются «Монте-Карло».

Модификации не просто так получили имя столицы карликового княжества и соответствующие шильдики на кузов. Едва ли об этом знает кто-то, кроме больших фанатов автоспорта: Skoda активно участвует в гонках здесь, на улицах Монако, причем очень давно и успешно.

Skoda
«Чехи» назвали этот стиль «восхитительным черным». С этим не поспоришь. На фоне стандартных моделей, за которые не цепляется глаз, всего несколько штрихов сделали автомобили куда более привлекательными.

В подтверждение — немного истории. Болиды из Млада-Болеслава выставляются на ралли Монте-Карло аж с 1912 года. Первый серьезный успех случился в 1936 году, когда экипаж Пол/Хаусман на родстере Popular занял в ралли Монте-Карло второе место в классе автомобилей с двигателем объемом до 1500 см³.

В 1960-х команды на автомобилях «Шкода» снова приезжали в призах. Так, в 1961-м частная финская команда на Octavia Touring Sport одержала здесь победу в классе автомобилей с двигателем объемом до 1300 см³, а экипаж из Норвегии на такой же машине занял в этой же гонке второе место.

В 1977 году «Шкоде» удалось повторить этот триумф. Заводская команда усилиями чешских пилотов завоевала золото и серебро в зачете автомобилей с моторами объемом до 1300 см³.

В этом году команда Skoda Motorsport повторила достижение 40-летней давности на ралли Монте-Карло: экипажи на Fabia R5 вновь пришли первыми в самой известной гонке чемпионата мира по ралли FIA.

Помимо прочего, в версии Monte-Carlo обеим моделям полагается крошечный спойлер, тоже черного цвета.Skoda
Помимо прочего, в версии Monte-Carlo обеим моделям полагается крошечный спойлер, тоже черного цвета.

Но вернемся к тому, для чего мы оказались в столь значимой для чехов точке земного шара. Правда, если об успехах чешской команды говорить можно бесконечно, то о версии Монте-Карло моделей Yeti и Rapid много не скажешь, поскольку технически они идентичны обычным, к большому сожалению для нас, журналистов, взбирающихся вверх от Лазурного берега по серпантину.

Черная крыша, черные зеркала, большие и не менее черные диски (17-дюймовые для Yeti и 16-дюймовые для Rapid), матерчатая обивка кресел (сами кресла — спортивные) в «гоночную» полоску, накладки на педали из нержавеющей стали, накладки на порогах и красная строчка на штурвале, пластик под карбон — вот практически все отличия от стандартной версии.

Их немного, да, но этого вполне хватает, чтобы машина, которых Москве-то уж точно ездит несколько десятков тысяч, выделялась и отличалась. Кстати, на Лазурном берегу встретить чешские автомобили удалось лишь пару раз, хотя здесь ездят отнюдь не только на суперкарах и прочем «люксе».

Не быть, а казаться, скажете вы. И будете правы, с одной стороны. Конечно, маркетологи марки хотят убедить нас, что в этих тюнингованных «Шкодах» есть что-то большее, отражающее автоспортивную историю производителя: управляемость, динамичность и надежность. Но едут машины так же. Эффектные шильдики запаса прочности, например, коробке DSG не прибавляют, а спортивные кресла не делают мотор мощнее.

Кресла выглядят хорошо, но спортивного в них - только вид. Поясница устает, плечевой поддержки...DANIEL HARTZ
Кресла выглядят хорошо, но спортивного в них - только вид. Поясница устает, плечевой поддержки нет.

Но с другой стороны, на это можно посмотреть иначе. Например, культовый бизнес-тренер Брайан Трейси уверяет, что успешный человек всегда четко осознает, где он хочет оказаться через пять лет: каким должен быть его бизнес, в каком доме он должен жить, ну и, конечно, на каком автомобиле ездить. Но главное, как отмечает Трейси, не только представлять себе в деталях прекрасную картину будущего, но и решить, что ты можешь сделать уже сегодня, чтобы начать двигаться в нужном направлении.

Мне кажется, в этом случае кто-то вполне мог бы начать с покупки особенной «Шкоды», а уже через пять лет пересесть на что-то, что и едет так же хорошо, как выглядит.

Лифтбек на «механике» в версии Монте-Карло обойдется в 868 тыс. руб., а компактный кроссовер «на ручке» можно получить за 1,23 млн руб. Самое приятное, что эти деньги компания просит не только за украшения — оснащение тоже не будет совсем уж спартанским. Ну а при доплате пары сотен тысяч рублей на машинах уже будет стоять «автомат» или DSG и масса опций — какие душе угодны.

Daily E-News Delivery

Get the latest news in your inbox, never miss a beat with our e-newsletter. The best thing is it's free to join! Sign up for free today!

Subscribe

>>Daily E-News Delivery


Get the latest news in your inbox, never miss a beat with our e-newsletter. The best thing is it's free to join!

Sign up for free today!

Цытаты Великих Людей

"Война будет повторяться до тех пор, пока вопрос о ней будет решаться не теми, кто умирает на полях сражений."

- Анри́ Барбю́с (фр. Henri Barbusse; 1873 — 1935)

Блоггеры

Стас Логинов

Стас Логинов является интернет маркетологом-стратег

+ MORE

Лиза Лэйн

Индонезийская красавица Лиза радует своих читателей

+ MORE

Илья Котов

Илья Котов  - заметная фигура в индустрии маркетинга

+ MORE

Игорь Ларин

Игорь Ларин - журналист, автор, политический коммента

+ MORE

Анна Пенегина

Модный блоггер Анна Пенегина  - современный литерату

+ MORE